0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
Главная » Акции »

Центральное холодоснабжение для магазинов. Преимущества

В связи с изменениями условий современной торговли - это значительное повышение уровня конкуренции, появление и активное внедрение новых технологий торговли и систем управления. Каждое предприятие торговли сталкивается с необходимостью решения двух основных задач. Во-первых, удовлетворение постоянно растущих потребностей покупателей. Во-вторых, снижение собственных затрат. Внедрение системы централизованного холодоснабжения помогает решить обе эти проблемы. Рассмотрим, какие преимущества получает руководитель торгового предприятия, выбирая холодильные централи.

      1. Одной из особенностей оборудования под "центральный холод" является возможность его выстраивания в сколь угодно длинные линии. Углы изгиба данных линий оборудования могут быть произвольными. Как следствие, проектировщики получают возможность создания оригинального проекта планировки торгового зала, в котором могут быть максимально учтены не только геометрические особенности конкретного магазина, но и воплощены в жизнь самые свежие идеи и решения по организации покупательских потоков, дизайну, рекламным и иным проектам. Это позволит:

- увеличить проходимость торгового зала; 
- сконцентрировать внимание покупателя на товарах.


     2. Как известно, при совершении покупки на покупателя в значительной степени влияют субъективные факторы. Качество обслуживания, интерьер и особенности размещения товара на прилавке, спокойная ненавязчивая атмосфера, температура в торговом зале и т.д. Очевидно, что удаляя в подсобное помещение систему холодильных агрегатов, в торговом зале гарантируется минимальный уровень шума, тепловых выбросов, а значит существенно больший физический и психологический комфорт для покупателя. Зашедшие в магазин покупатели не испытывают излишнего давления и не стремятся быстро покинуть магазин после совершения самых необходимых покупок. Пребывание их в магазине более длительное время в значительной степени увеличивает вероятность совершения дополнительных покупок. Более того, сделав для покупателя поход в свой магазин не суровой необходимостью, а приятным времяпрепровождением, владелец получает бесспорное конкурентное преимущество. Ведь покупатель выбирает не только товар, но, прежде всего, магазин. 

     3. В результате использования системы центрального холодоснабжения минимизируется энергопотребление, что ведет к существенному снижению затрат на электроэнергию. Это достоинство использования системы центрального холода особенно актуально в современных условиях, когда тарифы на электроэнергию постоянно растут.

      4. Сегодня одним из определяющих факторов при выборе оборудования для магазина является его надежность. По сравнению с компрессорами, которые используются в прилавках со встроенным агрегатом, срок службы компрессоров системы центрального холодоснабжения в 2-2,5 раза выше. Таким образом могут быть значительно снижены эксплуатационные и амортизационные расходы.

     5. Наконец, еще одно несомненное преимущество систем централизованного холодоснабжения - снижение затрат на установку систем кондиционирования торгового зала. Калькуляция затрат показывает, что данные расходы весьма велики. При использовании системы централизованного холодоснабжения, тепло, выделяемое компрессорами, не попадает в торговый зал, следовательно для кондиционирования не требуется мощная и дорогая установка. Использование систем централизованного холодоснабжения позволяет: 

- увеличить товарооборот; 
- увеличить вероятность совершения покупки; 
- снизить затраты на электроэнергию; 
- снизить эксплуатационные издержки и повысить срок службы оборудования; 
- минимизировать затраты на установку систем кондиционирования торгового зала.